Услуга ремонта боковых проколов и порезов, выполненная с использованием современного оборудования и инструментов, – это:
- Восстановление герметичности покрышки и устранение утечек воздуха через разрушенный участок резины. Ремонт боковых порезов позволяет шине удерживать внутри нужный уровень давления.
- Предотвращение дальнейшего разрушения — устранение повреждения останавливает процесс расширения пореза или трещин, что необходимо для структурной целостности шины во время эксплуатации авто.
- Продление срока службы шины — своевременный ремонт позволит продлить срок эксплуатации шины без ухудшения безопасности и удобства управления.
- Экономия средств – восстановление порезов обойдется значительно дешевле, и автолюбитель сумеет сэкономить деньки на приобретение новых покрышек.
- Гарантия безопасной эксплуатации легкового или грузового автомобиля – профессиональное устранение порезов снижает риск аварийной ситуации из-за падения давления или разрыва резины.
- Восстановление боковых повреждений и грыж позволит продолжить движение, что важно в дальней дороге или в удаленных населенных пунктах.
Как осуществляется ремонт боковых порезов шин
Последовательность восстановительных работ выглядит так:
- Мастер проводит тщательный осмотр шины для определения глубины и длины пореза. В случае глубоких порезов повреждений ремонт часто невозможен, так как он снижает безопасность эксплуатации автомобиля.
- Затем разрушенная область очищается от грязи, воды и песка. Края пореза обрабатывают, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение резины.
- Для заделки повреждения используют заплатку. Так называется армированное резиновое покрытие, которое накладывается на внутреннюю часть шины для укрепления места пореза.
- На поверхность области ремонта накладывают вулканизирующий клей или пасту, что обеспечивает герметичность и долговечность ремонта.
- Затем осуществляется вулканизация, которая помогает резине слиться с заплаткой и восстанавливает целостность боковой стенки.
- Для укрепления внешней части шины на порез накладывают специальный защитный слой или резиновую заплатку.
После завершения ремонта шина оценивается на уровень герметичности и прочности. Кроме того, осуществляется ее балансировка для снижения вибрации и равномерного износа.
В каких случаях ремонт боковых порезов нецелесообразен
Мастера не рекомендуют устранение боковых порезов в следующих случаях:
- порез слишком глубокий и достигает внутреннего корда колеса, и после восстановления шина может не выдержать повышенное давление;
- повреждения на боковой части шины опаснее, чем на протекторе, и после ремонта увеличивается риск повторного разрыва;
- если длина пореза превышает 1–3 см, после восстановления шина не выдержит механическую нагрузку во время движения;
- если покрышка и диск сильно изношены, при возникновении пореза нужно просто заменить резину;
- если порез возник на месте ранее устраненного дефекта, резину лучше заменить.
Если устранение пореза сопряжено со значительными сложностями, лучше отказаться от ремонта и приобрести новые шины на замену.
Желаете быстро выполнить ремонт боковых порезов шин в Красноярске? Запишитесь на наши услуги в удобное время в наш ближайший автосервис.