Услуги

Ремонт гидротрансформатора в Красноярске

Вас интересует ремонт гидротрансформатора АКПП в Красноярске? Обратитесь к мастерам СТО FIT SERVICE, опыт и профессионализм которых помогут решить самую сложную проблему. В работе используется специальное оборудование и инструменты, благодаря которым можно обнаружить и устранить даже скрытую неисправность. На все услуги предоставляется гарантия, а цены на ремонт гидротрансформатора остаются на доступном уровне.

FIT SERVICE
4,6
5
1
36
Запишитесь на услугу
Записаться
Приезжайте на СТО

в выбранную дату и время

Выбрать СТО
Получите бонусные баллы
Получить бонусы
Следите за рекомен­дациями

по своему авто в личном кабинете

В личный кабинет

Запишитесь на СТО

Ремонт АКПП

Гидротрансформатор представляет собой внешний узел автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Его рабочими элементами выступают две вращающиеся в масле турбины, одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Из-за характерной формы гидротрансформаторный узел часто называют «бубликом». Несмотря на отдельное положение относительно АКПП, он определяет ее работоспособность, а любая неисправность этого узла сказывается на состоянии маслонасоса, гидроблока и рабочего ресурса коробки.

В автомобиле гидротрансформатор решает сразу две задачи:

  • защищает трансмиссию от последствий пиковых нагрузок при старте и торможении;
  • увеличивает момент вращения в два раза за счет одновременного уменьшения скорости вращения в точке выходного вала.

Какие признаки указывают на нарушения в работе гидротрансформатора

Наиболее распространенная причина выхода из строя гидротрансформаторного узла – износ фрикционной накладки. Может показаться, что эта процедура совсем не обязательна, и машину можно эксплуатировать с поврежденной деталью. Тем более что проблема никак не сказывается на ходовых характеристиках и качестве управления. Однако при разрушении фрикционной накладки возрастает риск целого ряда неблагоприятных последствий:

  1. Фрагменты детали и ее клеевого состава попадают в систему циркуляции и забивают каналы. Это нарушает движение масла, в результате чего сгорают ступицы, муфты и втулки.
  2. Из-за проскальзывания «облысевшей» муфты корпус и масло перегреваются, что проявляется сбоями в работе электрики.
  3. Из-за вибрации муфты расположенные рядом узлы и втулки насоса изнашиваются и быстро разрушаются.

На износ фрикциона, в первую очередь, указывает заметная протечка масла через сальник насоса. Заменой последнего здесь не обойтись – очень скоро он тоже начнет нагреваться, и масляный насос будет испорчен. Также на дефект фрикциона указывают:

  • ощутимые вибрации машины;
  • появление посторонних шумов;
  • протечка масла;
  • рывки при переключении передач в диапазоне скоростей 60-70 км/ч.

Какие мероприятия проводятся в процессе ремонта узла ГДТ

Перед началом работ осуществляется тщательная диагностика гидротрансформатора. На основании ее результатов принимается решение о ремонте или замене узла. Если поломку можно устранить в ходе ремонтных работ, осуществляют:

  • вскрытие шва корпуса на токарном станке для разгерметизации и проверки состояния расходных элементов;
  • ревизию и промывание основных деталей;
  • замену фрикциона муфты и сальников;
  • сборку и сваривание корпуса.

В некоторых случаях проводятся дополнительные мероприятия, набор которых зависит от технического состояния машины и обнаруженных неисправностей. Стоимость услуг рассчитывается с учетом общего перечня, длительности и сложности работ.

Хотите быстро отремонтировать гидротрансформатор?  Запишитесь в наш автосервис на любой удобный день.

Гарантия 1 год на все услуги и запчасти
Выгодная бонусная программа
Управление записями на СТО

через личный кабинет

Услуги

Все услуги

Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее

Автосервис

74 услуги

Диагностика

10 услуг

Шиномонтаж

38 услуг

Восстановленные АКПП
Кузовной ремонт
ОСАГО онлайн
Услуги для автопарков

Нам доверяют свои авто

Нужна помощь в подборе услуги?

Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом